Версия для слабовидящих

Путешествие к сладкому дереву

  чт., 15.06.2017

Что такое счастье?

Где оно, какое?

С кем оно гуляет,

Под какой звездою?

Сколько люди живы,

Столько ищут счастье,

В завтрашних мечтаньях

И в делах вчерашних.

Все люди хотят быть счастливыми, в каком бы возрасте они не находились. Вот и дети нашего детского сада 14 июня отправились на поиски счастья.

К воспитателю в руки попало письмо, которое раскрыло страшную тайну о том, что Змей Горыныч спрятал Сладкое дерево за тридевять земель. А тот, кто его найдет и отведает сладость, будет самым счастливым и красивым.

Испытание предстояло не из легких, но наши ребята: умные, ловкие, дружные и внимательные – смело отправились в путь.

Оказавшись в лесу, первым на своем пути дети встретили Лесовичка. Он согласился помочь найти дорогу к сладкому дереву, если ребята выполнят его задания. Сначала путешественникам нужно было отгадать, с какого дерева листочки, которые предложил Лесовичок.  Дети прекрасно справились с заданием и «нарядили» деревья в нужные листочки. Затем ребята срывали музыкальные цветочки и отгадывали знакомые песенки по звучащим мелодиям. Первое испытание пройдено отлично! И Лесовичок указал дальнейший путь!

Долго ли коротко шли ребята, но дошли они до речки и услышали громкий плач. Это горько плакала, сидящая на пеньке, Аленушка. Ее любимый братец Иванушка напился воды из козлиного копытца и превратился в козленочка. И, чтобы расколдовать его, надо разгадать сложные задачки. Умные, сообразительные дети помогли решить задачки, козленок превратился в мальчика Иванушку, который указал им дорогу.

Бежали дети за Иванушкой через препятствия и оказались в гостях у Водяного. Он заливался горькими слезами. Змей Горыныч его наказал: высушил все болота. Наши путешественники очень торопились, но не оставили Водяного в беде, а, пройдя эстафету «Наполни ведра водой», помогли ему. Водяной был очень благодарен детям и указал им путь.

Бежали – бежали дети, и очутились у берлоги Медведя, из которой доносился страшный рев. Оказывается, Медведю воткнулась заноза в лапу, и ему было невыносимо больно. Нужна срочная помощь! Наши находчивые ребята не растерялись: вытащили занозу, обработали рану и перебинтовали Мишке лапу.

Медведь был очень рад, но не захотел отпускать наших странников просто так. Он попросил ребят помочь ему найти ягодки, которые спрятались на полянке, и собрать их в корзину. А затем отправил их еще и за грибочками. Медведь похвалил детей и вызвался проводить их до замка Змея Горыныча.

Тот встретил гостей недружелюбно, даже захотел их съесть. Но отважные путешественники не испугались злого Змея, а твердо заявили ему, что пришли за Сладким деревом и никуда без него не уйдут, потому что хотят быть счастливыми! И Горыныч в ответ предложил померяться силой. Ребята в аттракционах «Перетяни канат» и «Кто сильнее пересвистит» одержали уверенную победу и Змею Горынычу ничего не оставалось, как в страхе убежать.

Дети отведали конфеты со сладкого дерева и стали счастливыми. Недаром, ведь они прошли такой долгий и нелегкий путь, каким и бывает путь к настоящему счастью…

Материал подготовил педагог-психолог Зоркальцева Надежда Андреевна

События

Море удовольствия и хорошего настроения доставила воспитанникам МАУ ДО "Детский сад Солнышко" п.Туртас Уватского муниципального района пижамная вечеринка, проведённая 15 ноября в старших и подготовительной к школе группах!
9 ноября в гостях у детей средней группы «Березка» детского сада «Солнышко» побывал инспектор по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма Кайнарян Елена Кимовна.
Дошкольное детство – важный период в нравственном становлении личности. Нравственное воспитание предусматривает формирование чувств, привычек нравственного поведения и нравственных представлений, любви к семье, Родине, доброжелательного, чуткого отношения к окружающим, культуры поведения, умения выполнять правила общежития.2 ноября в старшей группе «Колобок», прошло интегрированное психолого-логопедическое занятие «Доброта и злость», где учитель-логопед и педагог-психолог в играх и упражнениях помимо логопедических и психологических задач решали задачи нравственного воспитания.
В средней группе «Березка» прошел праздник осени. Дети приняли активное участие. Красавица «Осень», никого не оставила без внимания. На дворе слякоть и холодно, а в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.
Художественное творчество, рисование – один из самых интересных видов деятельности детей дошкольного возраста. Эта деятельность позволяет ребенку показать в образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к нему.
Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на все его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Воспитание любви и бережного отношения к природе будет эффективным лишь тогда, когда дети ежедневно общаются с природой и, когда это общение направлено взрослыми. Ведь взрослый в глазах детей не только «учитель», но и пример отношения к природе. В младшей группе «Сказка» всю неделю с 16 по 20 октября велась работа по экологическому воспитанию детей. 20 октября для детей прошло развлечение «Как дети Осень будили».


 
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования
«Детский сад Солнышко» Уватского муниципального района
626191 Тюменская обл., Уватский р-н., п.Туртас, ул. Победы, д.7
Телефон: 8 (34516) 25-2-27
Эл. почта: turtac@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: