Версия для слабовидящих

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

  пт., 21.02.2014

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ЧАСТИ СУТОК»

Автор: Захарова Анжелика Петровна,

воспитатель первой квалификационной категории

АУ ДО «Детский сад Солнышко УМР"        

Интеграция образовательных областей:

 «Познание» (фцкм), «Художественное творчество» (лепка), «Коммуникация», «Социализация».

Задачи:

Образовательная: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами.  Называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь. 

Развивающая: развивать речь детей с движением; продолжать расширять активный словарный  запас; развивать умение рассказывать о том, что сделали.

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

Материал: иллюстрации  «Утро», «День», «Вечер», «Ночь». Предметные картинки (солнце, звезды, месяц). Картон голубого цвета, пластилин, доски для пластилина, стеки.

 

Дети заходят в группу, здороваются с взрослыми.

Эмоциональный настрой на занятие: Ребята, посмотрите, пока нас с вами не было, зайчик почему-то загрустил и сел отдельно от своих друзей - игрушек. Давайте узнаем, что случилось. Лиза, спроси у зайчика, почему он грустный?

-Я сейчас поспорил с друзьями, что ночью гуляют, утром спят. Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться.

 - Конечно же, мы тебе зайчик поможем, правда, ребята?  Давайте, покажем зайчику иллюстрации, на которых изображены части суток.

1. Посмотрите, на этой иллюстрации солнышко просыпается, выглядывает из-за горки, небо розового цвета, бабочки начинают летать. Как вы думаете, какая наступила часть суток?  А, что мы с вами утром делаем в детском саду?

2. На этой иллюстрации солнышко уже высоко, бабочки резвятся, небо голубое. Какая часть суток наступила? А, что мы с вами днем делаем в детском саду?

3. А на этой иллюстрации, мы с вами видим, что солнышко уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, небо становится разноцветным: голубым, сиреневым, оранжевым.  Как вы думаете, какая часть суток здесь изображена? А, что мы с вами делаем вечером в детском саду?

4. Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета. Что появилось на небе вместо солнышка? Какая часть суток наступила? Что мы делаем ночью?

Зайчик: ребята, как вы интересно все рассказываете.

Воспитатель: зайчик, а мы еще загадки отгадывать умеем. Ребята, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на мольберт.

Загадки

Светит, сверкает, всех согревает?                                                                    (Солнце)

Что видно только ночью?                                                                                  (Звезды)

За домом у дорожки висит пол лепёшки.                                                            (Месяц)

Молодцы, все загадки отгадали.

- Ребята, давайте покажем зайчику, как солнышко утром встает:

 Вот как солнышко встает, выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется.

А под солнышком нам весело живется.

Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек. А из чего мы сделаем солнышки?

- Из пластилина.

- А, чтобы наши пальчики были послушными, мы ими немного поиграем.

Пальчиковая игра  «Солнышко»

Ладошка – это солнышко, а пальчики – лучи

Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи.

Солнышко мое, поделись своей силою!

Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки.

Солнышко проснулось, лобика коснулось

Лучиками повело,  и погладило оно.

Солнышко проснулось, к щечкам  прикоснулось

Солнце личико согрело, потеплело, потеплело

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись!

- Ну, что, послушные пальчики стали? Тогда приступим к работе.

-Посмотрите, ребята, перед вами лежит кусок пластилина, его нужно разделить пополам, как мы это сделаем? (с помощью стеки).

- Из одной половинки мы скатаем шарик – это будет солнышко, а другую половинку разделим еще на несколько частей и скатаем из них палочки – это будут лучики. Скажите, ребята, где светит солнышко? (на небе). И мы свои солнышки налепим на небо, а небом у нас будет картон голубого цвета. Лиза, почему мы взяли картон голубого цвета? (Потому что такого цвета небо).

Выполнение работы.

Дети рассматривают работы.

 - Ребята, посмотрите, какие замечательные солнышки у нас получились, Карина, расскажи какое у тебя солнышко?

Зайчик: ребята, вы такие молодцы, так интересно мне все рассказали, еще и "Солнышко" подарили. Я теперь никогда не забуду, что солнце в небе светит днем, а ночью в небе светит месяц и  звезды. Утром просыпаются, умываются и завтракают, а вечером ужинают. Спасибо, вам ребята, пойду, расскажу своим друзьям, им тоже будет интересно. До свидания.

                       

События

15 ноября во второй младшей группе «Земляничка» прошло интегрированное развлечение совместно с родителями «Путешествие в сказку».
Море удовольствия и хорошего настроения доставила воспитанникам МАУ ДО "Детский сад Солнышко" п.Туртас Уватского муниципального района пижамная вечеринка, проведённая 15 ноября в старших и подготовительной к школе группах!
9 ноября в гостях у детей средней группы «Березка» детского сада «Солнышко» побывал инспектор по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма Кайнарян Елена Кимовна.
Дошкольное детство – важный период в нравственном становлении личности. Нравственное воспитание предусматривает формирование чувств, привычек нравственного поведения и нравственных представлений, любви к семье, Родине, доброжелательного, чуткого отношения к окружающим, культуры поведения, умения выполнять правила общежития.2 ноября в старшей группе «Колобок», прошло интегрированное психолого-логопедическое занятие «Доброта и злость», где учитель-логопед и педагог-психолог в играх и упражнениях помимо логопедических и психологических задач решали задачи нравственного воспитания.
В средней группе «Березка» прошел праздник осени. Дети приняли активное участие. Красавица «Осень», никого не оставила без внимания. На дворе слякоть и холодно, а в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.
Художественное творчество, рисование – один из самых интересных видов деятельности детей дошкольного возраста. Эта деятельность позволяет ребенку показать в образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к нему.


 
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования
«Детский сад Солнышко» Уватского муниципального района
626191 Тюменская обл., Уватский р-н., п.Туртас, ул. Победы, д.7
Телефон: 8 (34516) 25-2-27
Эл. почта: turtac@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: