Версия для слабовидящих

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

  пт., 21.02.2014

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ЧАСТИ СУТОК»

Автор: Захарова Анжелика Петровна,

воспитатель первой квалификационной категории

АУ ДО «Детский сад Солнышко УМР"        

Интеграция образовательных областей:

 «Познание» (фцкм), «Художественное творчество» (лепка), «Коммуникация», «Социализация».

Задачи:

Образовательная: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами.  Называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь. 

Развивающая: развивать речь детей с движением; продолжать расширять активный словарный  запас; развивать умение рассказывать о том, что сделали.

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

Материал: иллюстрации  «Утро», «День», «Вечер», «Ночь». Предметные картинки (солнце, звезды, месяц). Картон голубого цвета, пластилин, доски для пластилина, стеки.

 

Дети заходят в группу, здороваются с взрослыми.

Эмоциональный настрой на занятие: Ребята, посмотрите, пока нас с вами не было, зайчик почему-то загрустил и сел отдельно от своих друзей - игрушек. Давайте узнаем, что случилось. Лиза, спроси у зайчика, почему он грустный?

-Я сейчас поспорил с друзьями, что ночью гуляют, утром спят. Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться.

 - Конечно же, мы тебе зайчик поможем, правда, ребята?  Давайте, покажем зайчику иллюстрации, на которых изображены части суток.

1. Посмотрите, на этой иллюстрации солнышко просыпается, выглядывает из-за горки, небо розового цвета, бабочки начинают летать. Как вы думаете, какая наступила часть суток?  А, что мы с вами утром делаем в детском саду?

2. На этой иллюстрации солнышко уже высоко, бабочки резвятся, небо голубое. Какая часть суток наступила? А, что мы с вами днем делаем в детском саду?

3. А на этой иллюстрации, мы с вами видим, что солнышко уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, небо становится разноцветным: голубым, сиреневым, оранжевым.  Как вы думаете, какая часть суток здесь изображена? А, что мы с вами делаем вечером в детском саду?

4. Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета. Что появилось на небе вместо солнышка? Какая часть суток наступила? Что мы делаем ночью?

Зайчик: ребята, как вы интересно все рассказываете.

Воспитатель: зайчик, а мы еще загадки отгадывать умеем. Ребята, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на мольберт.

Загадки

Светит, сверкает, всех согревает?                                                                    (Солнце)

Что видно только ночью?                                                                                  (Звезды)

За домом у дорожки висит пол лепёшки.                                                            (Месяц)

Молодцы, все загадки отгадали.

- Ребята, давайте покажем зайчику, как солнышко утром встает:

 Вот как солнышко встает, выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется.

А под солнышком нам весело живется.

Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек. А из чего мы сделаем солнышки?

- Из пластилина.

- А, чтобы наши пальчики были послушными, мы ими немного поиграем.

Пальчиковая игра  «Солнышко»

Ладошка – это солнышко, а пальчики – лучи

Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи.

Солнышко мое, поделись своей силою!

Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки.

Солнышко проснулось, лобика коснулось

Лучиками повело,  и погладило оно.

Солнышко проснулось, к щечкам  прикоснулось

Солнце личико согрело, потеплело, потеплело

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись!

- Ну, что, послушные пальчики стали? Тогда приступим к работе.

-Посмотрите, ребята, перед вами лежит кусок пластилина, его нужно разделить пополам, как мы это сделаем? (с помощью стеки).

- Из одной половинки мы скатаем шарик – это будет солнышко, а другую половинку разделим еще на несколько частей и скатаем из них палочки – это будут лучики. Скажите, ребята, где светит солнышко? (на небе). И мы свои солнышки налепим на небо, а небом у нас будет картон голубого цвета. Лиза, почему мы взяли картон голубого цвета? (Потому что такого цвета небо).

Выполнение работы.

Дети рассматривают работы.

 - Ребята, посмотрите, какие замечательные солнышки у нас получились, Карина, расскажи какое у тебя солнышко?

Зайчик: ребята, вы такие молодцы, так интересно мне все рассказали, еще и "Солнышко" подарили. Я теперь никогда не забуду, что солнце в небе светит днем, а ночью в небе светит месяц и  звезды. Утром просыпаются, умываются и завтракают, а вечером ужинают. Спасибо, вам ребята, пойду, расскажу своим друзьям, им тоже будет интересно. До свидания.

                       

События

По приглашению районного Дома детского творчества 16 апреля подготовительная группа «Теремок» детского сада «Солнышко», побывала на выставке «Город юных мастеров».
Так когда-то начиналась детская развлекательная программа «Зов джунглей». Утром 6 апреля 2018 года в детском саду два веселых ведущих Смешинка и Улыбка встретили детей старшей и подготовительной групп на игре «Зов Джунглей».
Что такое доброта? Что это такое - доброта? И увидеть нельзя, И нельзя потрогать… Так поется в известной детской песенке, которая положила начало событий и легла в основу тематической недели «Дом Добра» с 12 по 16 марта в первой младшей группе «Пчёлки». Были проведены различные мероприятия: беседы, просмотры, игры, развлечения, занятия. В течение всей недели педагоги, родители и дети группы принимали активное участие в совершении добрых поступков и добрых дел.
Чудесный праздник — День рожденья! День радости, любви, цветов! Звучат от близких поздравленья И много теплых, нежных слов.
Основа взаимодействия ДОУ и семьи – сотрудничество педагогов и родителей. Однако бывают случаи, когда стороны не могут найти общий язык и дело доходит до конфликта. Подобные ситуации иногда провоцируют родители. Но и педагоги не всегда могут выстроить конструктивный диалог, так как не до конца обладают определенными навыками.
С уверенностью можно сказать, что большинство детей нашего времени, очень поверхностно знакомо с народной культурой. Как жили русские люди? Как работали и как отдыхали? Что их радовало, а что тревожило? Какие они соблюдали обычаи? О чем мечтали?


 
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования
«Детский сад Солнышко» Уватского муниципального района
626191 Тюменская обл., Уватский р-н., п.Туртас, ул. Победы, д.7
Телефон: 8 (34516) 25-2-27
Эл. почта: turtac@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: