Версия для слабовидящих

Имиджелогия и имидж – что это? Наука или искусство?

  пт., 12.02.2016

Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Тем более воспитателю, который является представителем большого коллектива, несущего свой образ, свое лицо. В переводе с английского имидж в буквальном смысле означает образ. Следовательно, когда говорят об имидже человека, говорят о том образе, который возник у других людей.

Имидж – это «мнение, суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь» (С.И.Ожегов).

Настоящий учитель учит и словом, и всем своим поведением. (С.Богданов)

Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе.

А какие у Вас возникают ассоциации при слове «этикет»?  Частое отношение к этому понятию – как к пережитку прошлого. Но  этикет – понятие более, чем повседневное, оно заполняет всю нашу жизнь, наше каждодневное общение дома, на работе, на улице, везде.

Познакомившись с книгой Шибаковой И.Н.  «Леди и джентльмены: рождаются или становятся?», Вы узнаете, как правильно знакомиться, приветствовать друг друга, как вести себя в театре, магазине, общественном транспорте, как наносить визиты и принимать гостей, как организовать дипломатический приём и многое другое. Знание этикета позволяет человеку произвести приятное впечатление своим внешним видом, манерой говорить, умением поддерживать разговор, вести себя за столом.

Леди и джентельмены рождаются или становятся.pdf (1.22 МБ)

Кодекс  профессиональной  этики  педагогов

1.      Входи в группу детей (кабинет руководителя ДОО, специалистов) с улыбкой.
2.      Сначала научи своих воспитанников, а потом спрашивай.
3.      Никогда не обманывай детей, крепко держись данного детям слова.
4.      Никогда не оскорбляй ребёнка, защити его от всех видов самоуправства.
5.      Как бы ни было трудно, будь сдержанным и терпеливым.
6.      Будь ребёнку примером в поведении, труде, одежде, отношении к другим людям.
7.      В любой ситуации попробуй поставить себя на место ребёнка.
8.      Помни, что по-настоящему понять ребёнка ты сможешь, если полюбишь его.
9.      Учись у своих коллег, родителей, детей.
10. Никогда не жалуйся на своих воспитанников родителям, коллегам, помни, что хороший педагог бывает недовольным только самим собой.
11. Когда ты не прав в какой-либо ситуации, попроси у ребёнка прощения, это не принизит твой авторитет.
12. Живи интересами детей и их надеждами.
13. Никогда не говори при ребёнке о его ограниченных возможностях.
14. Родителям сообщай хорошие вести об успехах и достижениях  ребёнка.
15. Будь великодушным к тому, кто случайно оступился.

Имиджелогия. Или как нравиться людям.doc (171 КБ)

Создание имиджа дошкольного учреждения.doc (767 КБ)

Имидж учителя и воспитателя детского сада.doc (87 КБ)

Этика, имидж по Дейлу Карнеги.doc (96 КБ)

События

По приглашению районного Дома детского творчества 16 апреля подготовительная группа «Теремок» детского сада «Солнышко», побывала на выставке «Город юных мастеров».
Так когда-то начиналась детская развлекательная программа «Зов джунглей». Утром 6 апреля 2018 года в детском саду два веселых ведущих Смешинка и Улыбка встретили детей старшей и подготовительной групп на игре «Зов Джунглей».
Что такое доброта? Что это такое - доброта? И увидеть нельзя, И нельзя потрогать… Так поется в известной детской песенке, которая положила начало событий и легла в основу тематической недели «Дом Добра» с 12 по 16 марта в первой младшей группе «Пчёлки». Были проведены различные мероприятия: беседы, просмотры, игры, развлечения, занятия. В течение всей недели педагоги, родители и дети группы принимали активное участие в совершении добрых поступков и добрых дел.
Чудесный праздник — День рожденья! День радости, любви, цветов! Звучат от близких поздравленья И много теплых, нежных слов.
Основа взаимодействия ДОУ и семьи – сотрудничество педагогов и родителей. Однако бывают случаи, когда стороны не могут найти общий язык и дело доходит до конфликта. Подобные ситуации иногда провоцируют родители. Но и педагоги не всегда могут выстроить конструктивный диалог, так как не до конца обладают определенными навыками.
С уверенностью можно сказать, что большинство детей нашего времени, очень поверхностно знакомо с народной культурой. Как жили русские люди? Как работали и как отдыхали? Что их радовало, а что тревожило? Какие они соблюдали обычаи? О чем мечтали?


 
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования
«Детский сад Солнышко» Уватского муниципального района
626191 Тюменская обл., Уватский р-н., п.Туртас, ул. Победы, д.7
Телефон: 8 (34516) 25-2-27
Эл. почта: turtac@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: